Порядок действий парашютиста

         Нижеследующий текст относится к тому, что должен будешь делать ты сам после посадки в самолет. (Шнурки камелотов и гриндеров у тебя завязаны.)

1. Самолет

         Когда ты забрался в самолет, сразу садись на свободное место как можно плотнее к соседу. Потом могут переместить. В самолете на сиденьях надо размещаться вполоборота назад, держась рукой за поручень сверху. Мелкота набилась вглубь. Полетели. Ты уже точно влип, поэтому можешь сидеть спокойно.
         Самолет подлетает к точке выброски. Включается лампочка и сирена. Бегут мурашки по коже (у меня сейчас). Не обращаешь внимания. Это не для тебя - водила извещает шефа.
         Через некоторое время шеф открывает дверь. Ты спокойно сидишь. Некоторые сразу вскакивают и выносят шефа - так не надо. Но с этого момента внимательно следи за ним, потому что дальше могут быть два варианта.
         Первый вариант. Прыгает сразу весь борт друг за другом, как сидели. Дается просто знак рукой всем. Весь борт, и ты тоже, встает. (Когда встаешь, не отпускай поручень.)
         Второй вариант. Маэстро по ходу пьесы решил, что прыгать будут не все. А, например, кто-то с одного борта и кто-то с другого. Тогда эту последовательность он изображает КАЖДОМУ пальцами. Ты просекаешь: один палец - идти тебе первым, два - вторым и т.д., пока у него хватит пальцев.
         Итак, ты стоишь и держишься за поручень. Дальше начинается твой, собственно, прыжок. Перед тобой уже кто-то прыгает, допустим. А если ты первый, то разницы никакой. По команде приближаешься к двери. Немедленно принимаешь стартовое положение.
        1. Руки на лямках ранца.
        2. Левая нога твердо ставится в дальний, т.е. левый нижний угол двери.
        3. Правая нога сзади.
        4. Лицом назад по ходу тачки.
Дальше может последовать только небольшая задержка. Во время всей этой сцены "у калитки" шеф находится рядом слева от тебя. Он тебе прямо в ухо крикнет "Пошел". Толкаешься вперед и принимаешь группировку - все, что нужно сделать. (Если долго стоишь после команды "Пошел", выпускающий выставляет тебя сам за дверь.)
         Еще, ребята, важно, что самолет может оказаться в "болтанке". Трудно будет подойти к двери. Тогда просто тверже шаги. И очень твердо ногу на обрез двери.

2. Воздух

         Итак, ты пошел. Разумеется правильно - в группировке. Считаешь до пятьсот пятидесяти трех. Происходит принудительное раскрытие основного парашюта сразу. Или ты дергаешь кольцо в варианте стабилизации, или это делает таймер. Парашют раскрылся. Тебя тряхнуло и крутануло. Твои действия дальше
         Необходимо убедиться в правильном раскрытии купола. Для этого надо поднять голову вверх и посмотреть на него. Обращаю внимание. Если будет жесткий мотоциклетный шлем, он не даст поднять голову. Но сделать это все равно надо. Приподними, как-нибудь, шлем рукой и посмотри на купол. Некоторые считают, что в этот момент надо плюнуть. Не буду врать насчет этого. Не знаю. Один раз я плюнул, но не попал, кажется, в купол. Думаю, что будет достаточно просто убедиться, что он имеет правильную форму. Если дергал кольцо, оно будет в руке, убираешь в карман.
         Пришло теперь время отключать прибор на запаске. Наощупь одной рукой придерживаешь небольшую пимпочку, а другой рукой, безо всяких рывков, аккуратненько вытягиваешь из пимпочки шнурок. При достижении высоты 600 метров автомат начнет жужжать и щелкать. Но 50-100 рублей (или ЖЭ) он уже из твоего кармана не выдернет. Если ты забыл. (Это примерно каждый десятый на первом прыжке.) Два варианта.
         Первый вариант. Ранец раскрылся, запаска выпала вниз. Тебе надо в этом случае только не допустить ее прохода между ног. Потому, что в этом случае запасной парашют наполнится у тебя за спиной и поднимет тебя кверху прямо за ж~~~. Автор этих строк не даст соврать.
         Второй вариант. Ты успел сообразить, что раз приборчик зажужжал, сейчас откроется ранец. Автор этих строк и тут не даст соврать. Ты ухватил ворох запаски руками. Что с ним дальше делать? По правилам действия такие. Не надо давать запаске наполняться. Потому, что два парашюта не дадут поворачиваться. Надо между ног зажать запаску и спускаться, управляя руками. Перед самой посадкой просто отпускаешь. Дальше, как обычно.

3. Приземление

         Это самая ответственная часть всего мероприятия.
Подготовка к приземлению Слишком рано начинать не надо. Ноги выносим вперед, но пока не напрягаем. Не надо на этом этапе напрягаться. Взгляд на линию горизонта тоже пока не надо. Следим за землей.
Твое правильное посадочное положение.
1. Колени вместе.
2. Ступни вместе.
3. Ступни параллельно земле.
4. Ноги вынесены вперед.
5. Ноги полусогнуты, напряжены.
6. Руки вверху на "свободных концах"
6. Взгляд на линию горизонта.
        
Подход к земле 2-3 секунды
Строго принимаем правильное посадочное положение! Зри выше.
Ноги напружинены и сжаты до хруста.
Наше тело застыло. Никаких манипуляций ничем.
Взгляд застыл на линии горизонта! За землей уже не следим.
Ничего не боимся.
В корпусе и шее собранность.
Голова не мотается.
Железная уверенность: положение тела правильное, касание обязано быть мягким.
!!!!!!!!!!!!!!!!!! МАКСИМАЛЬНАЯ собранность !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Касание
Стараешься не треснуться головой.
Не предпринимаешь никаких попыток к тому, чтобы устоять на ногах.
Пока купол не опустился встаешь на ноги и забегаешь за купол (кто сделает - отличник).
Если не успел, тебя потащит ветром.
Если потащило ветром, нижнию часть строп - на себя.
Не стоит долго лежать, Иначе прибегут с носилками (это бесплатно).
Хочу обратить внимание: у большого шефа есть большой-большой телескоп. Он тебя прекрасно видит крупным планом, начиная с самого отделения.
Примечание: В Коломне этот телескоп часто стоит недалеко. Можно посмотреть самому.

Приземление спиной и боком.
         И то, и другое допустимо. Если у нас управляемый Д-1-5-У, мы стараемся на нем организовать "малый снос". И тут, если ветер больше собственных 2,5 м/с купола, нам не иначе, как спиной. Не надо только очень далеко выносить ноги. И это предпочтительнее, чем боком.

4. Финал

         Итак, ты стал парашютистом и стоишь на земле посреди своих причиндалов, несомненно, счастлив. Но надо достать сумку. Все отцепляешь и убираешь в нее. Кольцо (если было) и шлем не убирай. Предъявишь отдельно, чтобы не вопили. Но вообщем, они уже тебя законно не достанут. В поле имущество подбирается машиной (кроме Волосова). А если раскрыл все же запаску, то можно выбрать одно из двух
         Вариант первый. 50-100 рублей (или ЖЭ) оставляешь себе и тикаешь в лес. Но тогда ты не получишь свидетельство (Самое красивое свидетельство в Серпухове)
         Вариант второй. Расстаешься с 50-100 рублями (или ЖЭ), но получаешь свидетельство.
         Главное, достаешь ручку и пишешь мемуары. Чтобы послать их мне. А выпускающему со своего первого прыжка бутылочку можайского молока, плиз. Это законно. Темного.
Hosted by uCoz