А, вообще, нужен ли инструктаж?

         Да. Только на ародроме, к сожалению, не всегда это бывает удачно. Спешка. Можно и самому умудриться уклониться от инструктажа. А бывают, прямо скажем, и немного "специфицкие" инструктожеры. Но объективно дело в том, что есть абсолютно необходимые вещи и нет. Вот, на наш взгляд, необходимые.
        
         1) Абсолютно твердо нужно знать, что приземление только на ноги..
         2) Абсолютно необходимо опробовать свои ноги.
         3) Абсолютно необходимо научиться находить наощупь рыжую стропу.
         4) Абсолютно необходимо понять, в чем состоит процесс управления парашютом.
         5) Абсолютно необходимо запомнить, с какой стороны кольцо запасного парашюта.

         Без инструктажа и подготовки люди прыгают вовсю. Например, в аэроклубе "Великие Луки" делается так. Вы в самолете. Слышится: "От винта-а-а!" Шеф начинает гнать свой первый анекдот. Самолет летит. Деревья пошли вниз. Шеф заканчивает второй анекдот. Так вот, если Вы сидите к нему близко, то между первым и вторым анекдотом, пожалуй, расслышите что-то про парашют.
         Но авторский коллектив все же считает не полезной такого рода практику.
Hosted by uCoz